ПРОБНЫЙЧО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРОБНЫЙЧО » MARAUDERUSH™ » Все новое - это хорошо забытое старое


Все новое - это хорошо забытое старое

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«Информация о магическом мире или фигня, которую все равно никто не читает»
*
Анимагия
*
Квиддич с древности до наших дней
*
Легенда о дарах смерти   
*
Магические существа
*
Магический транспорт/Метлы
*
Чистокровность персонажей
*

0

2

«Анимагия»

Читать дальше|Нафиг надо

Анимагия — искусство превращения в животного. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — Анимаг. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и ещё 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах про Гарри Поттера. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы. Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом. Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке. Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым (Рита Скитер на год прекратила писать статьи, чтобы Гермиона не выдала её). Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески. Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Известно, что Сириус Блэк в образе большого чёрного пса мог общаться на минимальном уровне с Живоглотом, котом Гермионы Грейнджер. Точная форма общения неизвестна. В отличие от оборотня (например, Римуса Люпина), превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

0

3

«Квиддич с древности до наших дней»

Читать дальше|Нафиг надо

На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится неограниченное время. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч

Квоффл (англ. Quaffle) — самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на Квоффл — заклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо противника.

Бладжер (англ. Bludger). Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.

Снитч (англ. Golden Snitch) — в современном квиддиче маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Снитч владеет должной системой распознавания «хозяина» если возникает спорное решение, поэтому даже мастер-изготовитель снитча проводит всю работу в перчатках.

Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и хранитель (вратарь)

Охотники (англ. Chaser) — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.
Требования к охотникам:
• умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа;
• виртуозно уходить от противника и уклоняться от бладжера;
• точно пасовать мяч;
• уметь подать «хитрый» бросок вратарю соперников.

Загонщики (англ. Beater) — защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).

Вратарь — старается защитить кольца своей команды от квоффла.

Ловец (англ. Seeker) — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.
• На роль ловцов обычно выбирают лёгких и юрких игроков. Хотя бывают и исключения. Например, Виктор Крам отличался крепкой комплекцией и немаленьким ростом, однако он был признан не только лучшим ловцом болгарской сборной, но и, пожалуй, всей Европы.
вропы.

0

4

«Легенда о дарах смерти»

Читать дальше|Нафиг надо

Однажды трое братьев путешествовали. В сумерках они дошли до реки, которая была настолько быстра, что её не переплыть, и настолько глубока, что её не перейти вброд. Но братья были волшебниками. Взмахнув волшебными палочками, они провели мост через реку. Дойдя до середины реки, братья увидели Смерть, которая была возмущена тем, что не заполучила новых жертв, но своё возмущение скрыла и восхитилась мастерством братьев и за это предложила им подарки.

Старший брат был воинственным. Он попросил самую могущественную на свете волшебную палочку, такую что её хозяин мог бы победить в поединке любого соперника. Смерть отломила ветку растущей неподалёку бузины, сделала из неё волшебную палочку и дала её старшему брату.

Средний брат был гордым. Чтобы унизить Смерть, он потребовал силу воскрешать мёртвых. Смерть подняла камень, валявшийся на берегу, дала его второму брату и сказала, что он может возвращать мёртвых.

Младший брат был умным и скромным. Он сразу поставил под сомнения добрые намерения Смерти и попросил у неё возможность прятаться от Смерти, где бы она его не искала. Смерти ничего не осталось, как снять с себя мантию-невидимку и отдать её младшему брату.

После этого каждый из братьев пошёл своей дорогой. Старший брат забрёл в одну деревню и победил в поединке волшебника, с которым был в конфликте. Затем он зашёл на постоялый двор и стал хвастаться своей волшебной палочкой. В ту же ночь к нему пробрался вор, перерезал ему горло и украл волшебную палочку. Так Смерть получила первого брата.

Средний брат вернулся домой и воспользовался воскрешающим камнем. Три раза повернул он камень и увидел, что перед ним стоит девушка, на которой он хотел жениться. Но она была холодна и печальна. В конце концов брат не смог вынести тоски, сошёл с ума и убил себя, чтобы навсегда остаться со своей любимой. Так Смерть получила среднего брата.

Третьего брата Смерть искала очень долго, но он постоянно прятался от неё под мантией-невидимкой. В конце концов он состарился и отдал мантию своему сыну, а сам вышел навстречу Смерти.

0

5

«Магические существа или как разнообразить список крепких ругательств Вашего персонажа»

Читать дальше|Драккла с два, ребята!

Акромантул(Acromantula)
Это огромный паук, который умеет говорить. Он появился на острове Борнео (иначе - Калимантан), где населяет глухие джунгли. Его отличительные черты: черная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между лапами, составляющее 15 футов; клешни, издающие характерный щелкающий звук, когда акромантул возбужден или раздражен; ядовитые выделения. Акромантул - хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетет свою паутину в форме купола на поверхности земли. Женская особь крупнее, чем мужская, и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детеныши вылупляются через 6-8 недель. Яйца акромантула помещены Отделом по контролю волшебных существ в класс А: "Товары, не подлежащие продаже".
Говорят, что этих животных вывели волшебники, вероятно, с целью защиты своих поселений или охраны сокровищ, так как обычно именно ради этого и создаются волшебные монстры. Запрет на экспериментальное разведение вступил в силу только в этом столетии, а первые записи об акромантуле датированы 1794 годом. Несмотря на интеллект, близкий к человечускому, акромантулы не поддаются дрессировке и являются одинаково опасными как для волшебников, так и для магглов.

Банши(Bunschi)
появляется только, если почувствует чью-то скорую смерть... для обычных, магов, чья жизнь будет длится ещё достаточно долго - Банши не видимы. Но находясь даже с невидимой баншей начинается кружится голова, галлюцинации.
Ведьма-привидение, стоны и вопли которой предвещают смерть. Часто встречается в Ирландии, где опекают старинные кланы. У банши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Увидеть банши - к скорой смерти. Плачет банши на языке, которого никто не понимает: в ее воплях сливаются воедино крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой.

Боггарт(Boggart)
Привидение, постоянно меняющее свой облик. Превращается в то, чего человек, смотрящий на боггарта, боится больше всего. Лучшее оружие против боггарта - смех.

Боутракл(Bowtruckle)
Это существо, охраняющее деревья. Обитает в основном на западе Англии в темных лесах, в северной части Германии и в некоторых скандинавских лесах. Заметить боутракла чрезвычайно сложно, потому что он очень маленький (максимум восемь дюймов в высоту) и похож на кусочек коры с веточками и двумя карими глазами.
Боутракл питается насекомыми. Он миролюбив и очень застенчив, но если дереву, в котором он живет, угрожает опасность, он прыгает на дровосека или лесника, пытающегося повредить его жилище, и протыкает ему глаза своими длинными и острыми пальцами. Если принести ему в дар кусочек древесины, он успокоится (по крайней мере, на то время, пока волшебник не возьмет у его дерева древесину для волшебных палочек).

Бумсланг(Boomslang)
Достигает длины 120-150 сантиметров. Очень ядовита. Шкура бумсланга служит для изготовления зелий.

Вампир(Vampire)
Вампир представляет собой труп, который не подвержен разложению на протяжении неограниченного периода времени и способен к самостоятельному существованию без своей духовной сущности. Внешне вампира отличает необыкновенная бледность, очень крайняя худоба, иногда упоминается красный цвет глаз, способных светиться в темноте. Характерной чертой является наличие удлиненных и заостренных клыков. Кроме того, вампиры не отбрасывают тени и не появляются в зеркалах. Дневной свет губителен для вампиров, поэтому до захода солнца они находятся в своих могилах.
За неимением человеческой крови, которая служит им пищей, вампиры могут использовать кровь животных и птиц. Лучшее средство для защиты от вампира - чеснок, запах которого они не переносят.

Василиск(Vasilisk)
Первый известный василиск был выведен Глупым Херпо, греческим темным магом, обладающим даром Заклинателя. После долгих экспериментов Херпо выяснил, что если куриное яйцо будет высиживать жаба, то из него вылупится гигантская змея, обладающая сверхъестественными и очень опасными способностями.
Василиск - сверкающий зеленый змей, длина которого может достигать 50 футов. У самца василиска на голове есть багровый хохолок. Его клыки источают смертельный яд, но самое страшное оружие василиска - смертоносный взгляд. Любой, кто посмотрит ему в глаза, мгновенно умрет.
Если предоставить василиску достаточно еды (а питается он любыми млекопитающими, птицами и большинством рептилий), то он может прожить очень и очень долго. Говорят, что василиск Глупого Херпо дожил до 900 лет.
Создание василиска было объявлено незаконным еще в средние века, хотя факт создания легко скрыть - просто убрать яйцо из-под жабы, если Отдел по контролю за волшебными существами придет с проверкой. Однако, так как василиском может управлять только Заклинатель, они опасны для темных магов не меньше, чем для кого-либо еще.
Сам же василиск боится зверька-ласки, никогда не появляется вблизи от тех мест, где растет рута, не переносит звуков петушиного пения.

Вейлы(Veela)
Хозяйки болгарских лесов, говорят на языке животных и обладают удивительной красотой. Их пение зачаровывает. Тем не менее, их длинные одеяния призваны закрывать когтистые лапы.
Волосы вейлы используются при изготовлении начинки для волшебных палочек, но крайне редко.

Великаны(Giant)
Огромные существа. Устойчивы к магическим воздействиям. Вероятно, могут перевоплощаться в людей; иначе нельзя объяснить наличие полукровок.

Гиппогриф(Hippogriff)
Происходит из Европы, хотя сейчас обитает во всем мире. У него голова гигантского орла и тело лошади. Он может быть приручен, хотя неспециалистам не стоит даже пробовать. Во время приближения к гиппогрифу следует поддерживать с ним зрительный контакт. Поклон означает добрые намерения. Если гиппогриф отвечает на приветствие, можно безопасно продолжить сближение.
Гиппогриф питается земляными насекомыми, а также ест птиц и мелких млекопитающих. При размножении гиппогрифы строят на земле гнезда и откладывают в каждое по одному крупному и хрупкому яйцу, вылупление происходит в двадцать четыре часа. Птенец гиппогрифа встает на крыло в течение недели, но сопровождать родителей в долгих перелетах он сможет лишь через несколько месяцев.

Гном(Gnome)
Гном является обыкновенным садовым вредителем, обитающим в северной части Европы и в Северной Америке. Ростом до фута, гном имеет характерные черты: непропорционально большую голову и крупные, костлявые ноги. Гномов можно выгнать из сада, раскрутив их, пока у них не закружится голова, и затем перебросив через забор. В качестве альтернативы можно использовать раздражаров, хотя сегодня многие волшебники находят данный метод разгномирования слишком жестоким.

Грим(Grim)
Привидение в виде огромной собаки, предвещающее смерть тому, кто его увидит. Обитает неподалеку от кладбища, пустынной сельской дороги или покрытой туманом болотной топи.

Гриндилоу(Grindylow)
Рогатый бледнозеленый демон. Обитает в озерах по всей Британии и Ирландии. Он питается мелкой рыбой и агрессивен по отношению к людям. Впрочем, известно, что русалы одомашнили гриндилоу. У этого существа очень длинные пальцы, которые, хотя они и обладают мощной хваткой, легко сломать.

Грифон(Griffin)
Имеет голову и передние лапы огромного орла , а туловище и задние лапы - льва. Используется волшебниками для охраны сокровищ. Хотя грифоны свирепы, известна небольшая горстка опытных волшебников, приручивших грифонов. Питаются сырым мясом.

Докси(Doxy)
Докси часто ошибочно принимаются магглами за фей, несмотря на то, что они принадлежат к абсолютно разным видам. Похожи на маленьких человечков, за исключением того, что их тела покрыты густой черной шерстью и снабжены дополнительными парами рук и ног. Крылья докси плотные, изогнутые и блестящие, как у жука.
Докси населяют северную часть Европы и Америку, предпочитая холодный климат. Откладывают до 500 яиц и зарывают их. Инкубационный период составляет 2-3 недели.
Зубы у докси острые и ядовитые, растут в два ряда. При укусе необходимо принять противоядие.

Дракон(Dragon)
Шкура, кровь, сердце, печень и рог дракона обладают значительными магическими свойствами. Яйца дракона числятся как "товары, не подлежащие продаже". Известно несколько пород драконов, хотя иногда они скрещиваются между собой, давая в результате редкие гибриды. К чистопородным драконам относятся:

        Венгерский хвосторог(Hungarian black)
Пожалуй, наиболее опасный из всех разновидностей драконов, венгерский хвосторог имеет черную чешую и внешне напоминает ящерицу. У него желтые глаза, рога цвета бронзы, а на длинном хвосте торчат шипы того же цвета. Хвосторог может испускать пламя дальше, чем другие драконы (до 50 футов). Его яйца цементного цвета имеют весьма прочную скорлупу - детеныши пробивают себе путь наружу с помощью хвоста, шипы на котором отрастают к моменту рождения. Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, при случае, людьми.

        Гебридский черный(Hebridean black)
Эта порода британских драконов более агрессивна, чем их уэлльский сородич. Этому дракону требуется около сотни квадратных миль территории. Длиной до 30 футов, гебридский черный покрыт грубой чешуей, имеет блестящие пурпурные глаза, и вдоль хребта несет мелкие, но очень острые гребешки. Хвост его оканчивается шипом в форме стрелы, а крылья по форме такие же, как у летучей мыши. Гебридский черный в основном питается оленями, но случается, утаскивает крупных собак и даже коров. Волшебники клана МакФасти, живущие на Гебридах, на протяжении столетий по традиции присматривают за этими драконами.

        Китайский огненный шар(Chinese Fireball)
Единственный дракон, обитающий на Востоке, имеет весьма примечательную внешность. Алого цвета, с гладкой чешуей, он отличается каймой из золотых шипов вокруг курносой морды и чрезвычайно выпученными глазами. Огненный шар получил свое имя за грибовидные языки пламени, которые вырываются у него из ноздрей, когда он разозлен. Он весит от двух до четырех тонн, самки обычно крупнее самцов. Яйца пунцовые с золотыми блестками, их скорлупа очень ценится в китайской магии. Огненный шар агрессивен, но к особям своего вида относится терпимее, чем большинство драконов. Иногда он делит территорию с одним или двумя другими драконами. Питается любыми млекопитающими, хотя предпочитает свиней и людей.

        Новозеландский опаловый глаз(Antipodean opaleye)
Родом из Новой Зеландии, однако известны случаи его миграции в Австралию и Англию, когда ему недостаточно территории обитания на родине. Живет в долинах, а не в горах, что необычно для драконов. Размеры средние (весом 2-3 тонны). Пожалуй, опаловый глаз самый красивый из драконов. Он покрыт радужной чешуей с жемчужным отливом, а его сверкающие разноцветные глаза не имеют зрачков, отсюда и название. Этот дракон испускает очень яркое алое пламя, однако по драконьим стандартам он не слишком агрессивен и убивает только когда голоден. Его любимая еда - овцы, но нападает он и на более крупную добычу. Волна убийств кенгуру в конце 1970-х приписывается самцу опалового глаза, которого вытеснила с его территории самка. Яйца опалового глаза бледно-серого цвета и могут быть опрометчиво приняты магглами за ископаемые.

        Норвежский спинорог(Norwegian Ridgeback)
Во многом напоминает хвосторога, но вместо хвостовых шипов он украшен выступающими на спине гребнями иссиня-черного цвета. Необычайно агрессивный по отношению к особям своей породы, в наши дни это один из самых редких видов драконов. Известно, что он нападает почти на всех крупных сухопутных животных, а также, что необычно для драконов, охотится и на водных обитателей. Согласно неподтвержденному рапорту в 1802 году, у побережья Норвегии спинорог унес детеныша кита. Яйца спинорога черного цвета. Способность выдыхать огонь проявляется у детенышей раньше, чем у других пород (между 1 и 3 месяцами).
        Перуанский ядозуб(Peruvian Vipertooth)
Самый маленький из известных драконов и самый быстрый в полете. Не более 15 футов в длину, перуанский ядозуб покрыт гладкой чешуей медного цвета с черными отметинами вдоль хребта. Рога у него короткие, а вот укус довольно ядовит. Ядозуб охотно поедает коз и коров, но питает пристрастие к людям, в результате чего в конце XIX века Международная Федерация Волшебников была вынуждена направить специалистов, чтобы сократить поголовье ядозубов, растущее с пугающей быстротой.

        Румынский длиннорог(Romanian Longhorn)
Чешую длиннорога темно-зеленого цвета. Длинные блестящие рога служат для того, чтобы забодать добычу перед тем, как поджарить ее. Растертые в порошок, эти рога высоко ценятся в качестве ингредиентов для зелий.
Природная территория обитания длиннорогов ныне превращена в заповедник мирового значения. Длиннорогу была посвящена интенсивная программа искусственного разведения, поскольку его численность в последние годы сильно сократилась в результате торговли рогами.

        Украинский бронебрюх(Ukrainian Ironbelly)
Самый большой из всех драконов, бронебрюх достигает весом 6 тонн. Толстый и более медленный в полете, чем ядозуб или длиннорог, бронебрюх тем не менее чрезвычайно опасен, поскольку в состоянии раздавить своим весом дом. Чешуя серая с металлическим отливом, глаза густого красного цвета, а когти весьма длинны и опасны. За бронебрюхами ведется постоянное наблюдение силами магического Магистрата Украины еще с тех пор, когда в 1799 году бронебрюх утащил в Черное море парусник (к счастью, пустой).

        Уэлльский зеленый обыкновенный(Common Welsh Green)
Окраска уэлльского зеленого хорошо сочетается с сочными травами его родины, но обычно он гнездится выше в горах, где для его сохранения был создан заповедник. Этот вид наименее опасный, поскольку, как и опаловый глаз, охотится на овец и активно избегает людей, если его не провоцировать. Уэлльский зеленый отличается легко узнаваемым и весьма мелодичным ревом. Испускает пламя в виде тонких струй. Яйца грязно-коричневого цвета, с зелеными крупинками.

        Шведский тупорыл(Swedish Short-Snout)
Серебристо-голубого цвета. Ценится из-за своей кожи, из которой изготовляют защитные перчатки и щиты. Пламя, выдыхаемое из ноздрей, ярко-голубого цвета и способно испепелить дерево или кость за считанные секунды. Тупорылу приписывается меньше человеческих жертв, чем другим драконам, но это едва ли его заслуга, поскольку он предпочитает жить в диких, необитаемых горных местностях.

Единорог(Unicorn)
Обитает в лесах северной Европы, Англии. Рог, кровь и шерсть единорога имеют мощные магические свойства. Если выпить кровь единорога - можно стать бессмертным. каждую секунду вися на волоску жизни... запрещено Министерством Магии.

Келпи(Kelpie)
Водяной демон, живущий в Англии и Ирландии, может принимать различные формы, хотя предпочитает появляться в облике лошадки с гривой из камыша. Заманив жертву на свою спину, он ныряет на самое дно реки или озера и поедает незадачливого седока. Чтобы справиться с келпи, надо накинуть на него уздечку и произнести при этом Помещающее заклятие, которое сделает его покорным и беспомощным.

Кентавр(Centaur)
У кентавра человеческая голова, руки и туловище переходят в конское тело, которое может быть различного окраса. Умны, могут говорить, искусные целители, предсказатели, лучники и астрономы. Обитают в лесах. Их родиной считается Греция, хотя в наше время общины кентавров можно обнаружить во многих уголках Европы. Не нуждаются в защите волшебников и не доверяют им.

Клинохвост(Nogtail)
Обитают в сельской местности по всей Европе, России и Америке. Похожи на небольших поросят. Клинохвосты заползают в свинарник и пристраиваются к свиноматке среди ее собственных детенышей. Чем дольше клинохвост не найден и чем крупнее он вырос, тем больше вред, причиненный ферме, на которой он обосновался.
Клинохвост - исключительно шустрое создание, его очень трудно поймать. Можно разве что прогнать его за пределы фермы с помощью белоснежной собаки -тогда он никогда не вернется. Отдел по контролю волшебных существ (Подразделение по борьбе с паразитами) держит дюжину ищеек-альбиносов специально для этой цели.

Красные колпаки(Red Cap)
Гномоподобные создания. Обожают устраивать свои норы на полях былых сражений, но их можно встретить в любом месте, где когда-либо проливалась человеческая кровь. Легко отгоняемые при помощи магии, могут быть чрезвычайно опасны для заблудившихся магглов, на которых нападают под покровом ночи и насмерть забивают дубинками. Наиболее широко распространены в северной Европе.

Лазиль(Kneazle)
Исторической родиной лазиля считается Великобритания, хотя в настоящее время он распространен практически по всему миру. Маленький, похожий на кошку, лазиль представляет собой очень умное, независимое и временами агрессивное существо, хотя, проникнувшись симпатией к ведьме или волшебнику, может стать замечательным домашним животным. Лазиль обладает способностью выискивать сомнительных и отталкивающих существ и без труда найдет дорогу домой, если его хозяин заблудится. В помете лазиля бывает до 8 детенышей, лазили могут скрещиваться с кошками. Для владения лазилем требуется разрешение.

Лепреконы(Leprechaun)
Обитают исключительно в Ирландии, достигают 6 дюймов в высоту и имеют зеленый окрас. Владеют навыками изготовления примитивной одежды из листьев. Могут разговаривать. Живут в основном в лесах, хотя получают удовольствие от привлечения внимания магглов. Умеют создавать реалистично золотоподобное вещество, исчезающее спустя несколько часов.

Мантикора(Manticore)
В высшей степени опасное греческое чудовище с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать, хотя вряд ли был тому очевидец: ведь он должен был уцелеть и при этом находиться в достаточной близи, чтобы расслышать мурлыканье.
Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

Мартлап(Murtlap)
Это существо, похожее на крысу, живет на побережье Британии. На его задней части тела имеется нарост, напоминающий по виду морскую анемону. Если этот нарост замариновать и съесть, то сопротивляемость заклинаниям и проклятиям резко повышается, хотя передозировка может спровоцировать рост в ушах противных фиолетовых волос. Мартлап питается ракообразными и, кроме того, съест ногу любого идиота, который на него наступит.

Нюхлер(Niffler)
Нюхлер - это английское животное. Эти черные, пушистые, длинноносые существа живут в норах и очень любят блестящие вещи. Хотя нюхлеры - кроткие и нежные существа, они могут разнести жилище своего хозяина, поэтому их не держат в доме. Производят на свет выводок от 6 до 8 детенышей.

Оборотень(Werewolf)
Обитает по всему миру. Люди становятся оборотнями только после укуса. Раз в лунный месяц, в полнолуние, в прочее время нормальный волшебник или маггл превращается в кровожадного зверя. Практически единственный из волшебных зверей, оборотень активно охотится на людей, предпочитая их любой другой добыче.
Мне же кажется, что оборотень - название болезни, а не существа.

Огненный краб(Fire Crab)
Несмотря на свое название, огненный краб больше похож на крупную черепаху с панцирем, инкрустированным драгоценными камнями. На родине огненных крабов - острове Фиджи - вся береговая линия была превращена в заповедник. Пожалуй, стоит отметить, что огненный краб имеет собственное средство защиты. Когда на него нападают, он выстреливает струю пламени из задней части брюшка. Для экспорта огненных крабов необходимо иметь специальную лицензию.

Пикси(Pixie)
Чаще всего пикси можно встретить в Англии, в Корнуолле. Эти озорные создания цвета электрик могут достигать 8 дюймов ростом и известны своей любовью ко всевозможным проказам и розыгрышам. Издают высокочастотное бормотание, понятное только другим пикси. Живородящие.

Порлок(Porlock)
Хранитель лошадей, обитает в Дорсете (Англия) и в южной Ирландии. Покрыт лохматой шерстью, на голове имеет густую гриву грубых волос и исключительно длинный нос. Передвигается на двух ногах с раздвоенными копытами. Руки маленькие и заканчиваются четырьмя короткими толстыми пальцами. Совершенно взрослые порлоки достигают двух футов роста и питаются травой. Порлок скромен и живет лишь для того, чтобы защищать лошадей. Обнаружить его можно в конюшнях в соломе, свернувшимся в клубочек, или же он скрывается в середине оберегаемого им табуна. Людям порлоки не доверяют и при их приближении прячутся.

Русалы(Merpeople)
Обитают повсюду в подводном мире. Внешне отличаются между собой почти так же, как и люди. Их привычки и обычаи остаются столь же таинственными, как и у кентавров, хотя маги, овладевшие русалочьим языком, говорят о высокоорганизованных общинах, размер которых различен в зависимости от метс обитания. Русалам свойственна любовь к музыке.

Саламандра(Salamander)
Маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем. Обычно ослепительно-белая, она бывает голубой или алой в зависимости от жара пламени, в котором она рождается. Вне пламени саламандры живут до шести часов, если смогут регулярно поглощать перец. Они живут только пока пылает породивший их огонь. Кровь саламандры обладает чудодейственными лечебными свойствами и оказывает укрепляющее действие.

Сниджит(Snidgit)
Золотой сниджит - очень редкий и поэтому охраняемый вид птиц. Летает он чрезвычайно быстро и может менять направление полета со сверхъестественной скоростью благодаря особому строению крыльевых суставов. Перья и глаза золотых сниджитов стоят так дорого, что эти птицы были на грани истребления. К счастью, опасность была вовремя замечена, и вид стал охраняемым; самым решительным шагом была замена сниджита на золотой снитч в квиддиче.

Сфинкс(Sphinx)
Египетский сфинкс имеет человеческую голову и львиное туловище. Уже более тысячи лет он используется волшебниками и ведьмами для охраны тайников и драгоценностей. Чрезвычайно умный, сфинкс обожает загадки и ребусы. Обычно он опасен только тогда, когда охраняемым вещам что-нибудь угрожает.

Тролль(Troll)
Грязное существо высотой в 12 футов и весом более тонны. Известные своими одинаково большими силой и тупостью, тролли часто жестоки и непредсказуемы. Их родина - Скандинавия. Имеют неразвитую речь, которая представляется людям как хрюканье, хотя некоторые из них известны тем, что понимали и даже произносили некоторые простые человеческие слова. Более разумных существ этого вида берут охранниками. Питаются сырым мясом.

Феникс(Phoenix)
Величественная алая птица размером с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотым клювом и когтями. Гнездится на горных вершинах и встречается в Египте, Индии и Китае. Продолжительность жизни феникса чрезвычайно высока благодаря его способности к регенерации: вспыхивая пламенем, когда тело начинает ослабевать, феникс птенцом возрождается из пепла. Неизвестны случаи, когда бы эти кроткие, питающиеся травами, создания кого-нибудь убили.
Феникс может исчезать и появляться в другом месте, слезы феникса являются сильнодействующим лекарственным средством. Песня феникса также обладает магическими свойствами: считается, что она ободряет чистых сердцем и вносит страх в сердца нечистых.

Фестралы(Thestral)
Невидимая большинству людей вороная порода крылатых коней. Приручается с трудом. Всеядны, но предпочитают питаться сырым мясом.
На иллюстрации фестрала изобразил неизвестный художник, присутствовавший при гибели своего друга и в результате этого получивший возможность лицезреть этих весьма необычных тварей.

Фея(Fairy)
Маленькое существо, не обладающее интеллектом. Рост фей колеблется от 1 до 5 дюймов; на спине - пара крыльев, как у насекомых. В зависимости от вида фей эти крылья могут быть прозрачными или разноцветными. Феи обладают слабой волшебной силой. Не умеют разговаривать, друг с другом общаются при помощи высокочастотного жужжания. Фея откладывает за один раз до 50 яиц с нижней стороны листьев. Из яиц вылупляются разноцветные личинки. В возрасте от 6 до 10 дней личинки формируют коконы, из которых через месяц появляются крылатые взрослые особи.

Флоббер(Flobberworm)
Флобберы обитают во влажных канавах. Это толстые коричневые черви, достигающие 10 дюймов в длину. Флоббер малоподвижен. Один его конец неотличим от другого, и оба выделяют слизь, иногда используемую для сгущения снадобий. Любимая еда флобберов - салат, хотя они не откажутся и от любой другой растительной пищи.

Хоркламп(Horklump)
Хорклампы пришли из Скандинавии, но сейчас они широко распространены по всей северной Европе. Они напоминают мясистые розоватые грибы, покрытые редкой жесткой черной щетиной. Размножаясь с невероятной скоростью, хорклампы заполняют обычный сад за пару дней. Они запускают свои жилистые щупальца в землю глубже, чем корни, в поисках своей любимой пищи - земляных червей. Хорклампы - любимое лакомство гномов, и никакой другой экологической ниши, по-видимому, не занимают.

Яркополз(Streeler)
Гигантская улитка, которая меняет цвет каждый час и оставляет за собой настолько ядовитый след, что он разъедает и выжигает всю растительность, по которой яркополз проползает. Родина яркополза - Африка. Те, кому нравятся его калейдоскопические перемены цвета, содержат яркополза как домашнее животное; его яд - одно из немногих известных веществ, которое убивает хорклампа.

0

6

«Магический транспорт/Метлы»

Читать дальше|Нафиг надо

Автобус «Ночной Рыцарь» — заколдованный трёхэтажный автобус «для магов и волшебников, попавших в трудное положение». Он доставит вас в любую точку мира, находящуюся не под водой. Чтобы вызвать автобус, нужно бросить палочку. У Гарри Поттера именно так и получилось. При этом появившийся «Ночной рыцарь» он видел впервые в жизни, а за секунду до этого даже не знал, что такой автобус есть. Впрочем, билет на «Ночной рыцарь» можно заказать заранее, и точно оговорить время и место, когда и где вас подберут.
Проезд на «Рыцаре» стоит достаточно дорого. Например, из пригорода Лондона Литтл Уингинга до самого Лондона — 11 сиклей. И ещё 3, если хотите получить кружку горячего какао. И ещё один, если вам понадобится грелка и зубная щётка... Короче, сервис в «Ночном Рыцаре» мало чем отличается от сервиса междугородних магловских автобусов. Правда, для того, чтобы поспать ночью маглы всего лишь откидывают спинки кресел, в то время как «Рыцарь» превращается в некое подобие гостиницы с салоном, уставленным железными кроватями.
Автобус обслуживает кондуктор Стэн Шанпайк, а ведёт Эрни Прэнг. Маглы не видят и не слышат волшебный автобус, и это просто замечательно. Потому что способ езды «Ночного Рыцаря» таков, что без крайней нужды во второй раз вы его не вызовете. Он берёт резко с места такой разгон, что пассажиры падают с кресел днём и слетают с кроватей ночью, тормозит не лучше, при этом никогда не ездит ровно по дороге, а встречающиеся на его пути деревья, фонарные столбы, почтовые ящики и прочая «мелочь» только успевают отскакивать в сторону. С оглушительным «бах!» «Рыцарь» трансгессирует со всем своим содержимым в самые неожиданные места и, не снижая скорости, несётся дальше, не разбирая дороги. Неудивительно, что пассажиры покидают автобус с позеленевшими лицами, еле сдерживая позывы рвоты и неизменным чувством «о! наконец-то я на твёрдой земле!»

Каминная сеть — это объединённые в единую систему камины волшебников, которые используются для перемещения при помощи летучего пороха. Очевидно, в не подключённый к каминной сети камин переместиться нельзя. Так, Артур Уизли говорит, что упросил знакомого клерка на один день  подключить домашний камин Дурслей к сети, чтобы таким образом забрать Гарри Поттера из дома на Тисовой улице.

Летучий порох — специальный порошок, используемый для перемещения между каминами.
Камины в домах волшебников объединены в единую сеть. Для того, чтобы из камина одного дома попасть в камин другого, надо зайти в камин, бросить себе под ноги щепотку летучего пороха и громко и чётко произнести название пункта назначения. Поскольку при перемещении волшебник быстро вращается вокруг вертикальной оси, рекомендуется прикрывать глаза. Это уберегает как от головокружения, так и от каминной копоти. Также необходимо держать руки крепко прижатыми к бокам, чтобы не задеть за выступы каминных решёток.
Иногда летучий порох используют для связи, а не для перемещения. Для этого в камин засовывают только голову, которая появляется в заказанном камине, чудесным образом оставаясь на плечах владельца. По окончании разговора достаточно всего лишь вынуть голову из камина.

Портал (англ. Portkey) — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!».
Министерство магии установило по всей Англии в стратегически важных точках двести порталов. Порталы представлены разными незначительными предметами, такими, чтобы маглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними… Нужно также отметить, что собственноручное создание порталов является серьезным преступлением.
В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление.
Трансгрессия (иногда используется слово «аппарирование»)  — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Очевидно, что для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения. Так, в седьмой книге говорится о том, что Волан-де-Морт узнал о поимке Гарри Поттера, будучи далеко на материке, в Нурменгарде, и вынужден был перелететь через море, чтобы иметь возможность трансгрессировать. Перемещение без ограничений возможно только с порталом.

Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из министерства магии (Гарри Поттера и его однокурсников обучал Уилки Двукрест). Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.
В шестой книге описано что при трансгрессии ощущается сдавливание со всех сторон. "В следующий миг в глазах у него (Гарри) потемнело, его сдавило со всех сторон сразу, он не мог вздохнуть - грудь как будто стиснули железные обручи, глаза словно вдавило внутрь черепа, барабанные перепонки прогибались, и вдруг... Он жадно глотнул холодный ночной воздух и открыл слезящиеся глаза."
При попытке трансгрессировать сквозь специальные магические границы, человек просто не тронется с места (вопреки слухам, что он «доберётся» до границы, и, уж тем более, разобьётся о них). Также трансгрессии могут мешать и специальные заклинания. Одно из них — заклинание «Табу».

«Хогвартс-экспресс» — специальный поезд, влекомый алым паровозом, предназначенный для доставки студентов Хогвартса к месту учёбы и обратно. Ходит четыре раза в год: 1 сентября и окончание Рождественских каникул — по маршруту «Лондон-ст.Хогсмид»; начало Рождественских каникул и окончание учебного года — по маршруту «ст. Хогсмид-Лондон». Отправление из Лондона — в 11 часов с платформы 9¾ вокзала «Кингс-Кросс».
Локомотив игравший в фильмах роль «Хогвартс-экспресса»
Из взрослых на «Хогвартс-экспрессе» обычно едут только бригада машинистов и ведьма, продающая сладости (поезд добирается почти целый световой день). За порядком в вагонах следят старосты факультетов и старосты школы. Иногда «Хогвартс-экспресс» доставляет к месту работы новых преподавателей.
Магия несовершеннолетних в «Хогвартс-экспрессе» разрешена.

Летающие мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.

Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
• Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
• Спортивные — манёвренность и скорость.
• Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.

Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).
Нимбус-100 (1967) - Первая метла компании «Скоростные мётлы Нимбус». Развивает скорость до ста миль в час. Может поварачивать на 360 градусов в любой точке пространства. Очень надёжная
Чистомёт-1 (1926) — первая метла, созданная фирмой Чистомёт. Первая скоростная метла, разработанная для спортивного пользования. Была выпущена в огромном количестве, что не характерно для мётел того времени. Через год после её выпуска (в 1927) многие британские команды по квиддичу отдавали предпочтения этой метле.
Чистомёт-2 была продолжением к успешной Чистомёт-1. Метла была произведена в 1934 компанией «Чистомёт».
Чистомёт-3 — продолжение линии мётел Чистомёт-1 и Чистомёт-2. Создана фирмой «Чистомёт» в 1937 году.
Чистомёт-5  - мётлы фирмы Чистомёт.
Чистомёт-6 - метла, сделанная фирмой Чистомёт.

0

7

«Чистокровность персонажей»

Читать дальше|Нафиг чистокровных снобов!

У «настоящих» чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной. У чистокровного волшебника все бабушки и дедушки должны быть волшебниками, но также существуют более строгие взгляды, согласно которым нужно на несколько поколений волшебников больше. По-настоящему чистокровных семей в данный момент не существует: те, что считают себя таковыми, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.
Многие фанатики идеи чистокровности из-за того, что чистокровных волшебников осталось довольно мало, были вынуждены вступать в брак со своими родственниками, в результате чего в этих родах началось генетическое вырождение.
«Предатель чистокровных» или «Предатель крови» — оскорбительное название тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорождённым волшебникам. Многие роды чистокровных вычёркивают «предателей» из своей родословной наравне с маглами и сквибами.

Полукровки — это не обязательно дети от смешанного брака, но среди их предков обязательно есть маглы. Сейчас в мире волшебников, больше всего именно полукровок (50% учеников Хогвартса — полукровки). Фанатики чистокровности считают полукровок второсортными волшебниками, но все же лучшими, чем маглорождённые.

Маглорождённые — это те волшебницы и волшебники, которые рождаются в семьях маглов. Причины рождения в обычных семьях волшебников не раскрываются, но у таких людей в роду есть ведьмы или волшебники. Известно, что рождение на территории Британии любого волшебника, независимо от чистоты крови, автоматически регистрируется в Хогвартсе специальным пером. Также, маглорождённым может быть признан волшебник, у которого оба родителя тоже маглорождённые волшебники (хотя формально такой волшебник — чистокровный). По всей видимости, количество маглорождённых волшебников в магическом сообществе во времена увеличивается, а древние чистокровные роды угасают, и количество чистокровных уменьшается (в Хогвартсе на сегодняшний момент 25 % учеников — маглорождённые). К слову сказать, та же ситуация наблюдалась (и наблюдается) на закате феодализма везде, где это происходило и происходит.

Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорождённым с особым презрением, их они презирают даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками» (что аналогично расизму и другим видам дискриминации в реальном мире). Тем не менее, считается доказанным фактом, что магловское происхождение никак не влияет на магические способности.

Полулюди — некоторые волшебники появились на свет от связи волшебников с разумными магическими существами. Известно, что Рубеус Хагрид и Олимпия Максим — наполовину великаны, Филиус Флитвик имеет среди предков гоблинов, Флер Делакур — на одну четверть вейла. Иногда термин «получеловек» применяют по отношению к оборотням и человекоподобным существам, таким как кентавры. Особую ненависть к полулюдям питала Долорес Амбридж.

Сквиб — потомок волшебников, не имеющий магических способностей. Упоминается достоверно о двух сквибах — Арабелла Фигг, соседка Дурслей по Тисовой улице, Аргус Филч, завхоз Хогвартса. Предположительно, к таковым относится и Меропа Мракс, мать Волан-де-Морта (спорный пример: Дамблдор считал, что магические способности у неё не проявлялись из-за плохих условий жизни). Возможно, именно отсутствие магических способностей у Филча является причиной его плохо скрываемой ненависти по отношению к ученикам Хогвартса. Несмотря на отсутствие способностей к магии, сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями (то есть маглами по природе они все-таки не являются). Так например, Аргус Филч успешно работает в Хогвартсе, который для маглов выглядит как развалины древнего замка. Сквибы могут видеть дементоров, причем реакция представителей Министерства магии на это заявление Арабеллы Фигг показывает, что способности сквибов не изучены полностью.

0


Вы здесь » ПРОБНЫЙЧО » MARAUDERUSH™ » Все новое - это хорошо забытое старое